Неделю назад Адам Моссери, руководитель Instagram, рассказал, что во втором полугодии социальная сеть будет делать акцент на видеоконтенте и больше не хочет ассоциироваться с понятием «социальная сеть с квадратными фотографиями». Какие прогнозы у вас?
Так как Инстаграм уже прочно зарекомендовал себя как мощный инструмент для продвижения бизнеса, то упор на видео означает, что скоро мы увидим активный рост качественной видео рекламы.
Это будет эволюционный взрыв. Начнут цениться нормальные сценарии, интересный видеоряд, хороший юмор. Конечно, в такую рекламу надо будет вкладывать приличный бюджет, но и результаты дальнейших продаж будут впечатлять. Вместо тысяч фото и слов - несколько вирусных роликов, и вас уже знают, вам доверяют, ваш продукт хотят и рекомендуют друзьям.
Переход большинства информационных форматов на видео неизбежен, так как видео легче заходит и дольше остается в памяти пользователя.
Несколько рекомендаций для владельцев и управляющих бизнеса:
Попробуйте поработать с профессиональными продакшенами. Особенно если вы уже обращались к фрилансерам и столкнулись с тем, что частники часто факапят и сливаются.
Если экономия денег для вас важна - обратитесь в регионы. Опытные специалисты по съемкам и монтажу есть в любых городах, но плюс региональных расценок - они намного ниже столичных.
Рекомендуем выбирать продакшн полного цикла. Так вы избавите себя от головной боли администрирования проекта: разработки идеи, контроля сроков, написания правок и тд. К тому же, многие профессиональные продакшены как правило разрабатывают концепты для заказчиков бесплатно.