Неделю назад Адам Моссери, руководитель Instagram, рассказал, что во втором полугодии социальная сеть будет делать акцент на видеоконтенте и больше не хочет ассоциироваться с понятием «социальная сеть с квадратными фотографиями». Какие прогнозы у вас?
Желание сделать свой «Ютуб» - появилось IGTV, куда Инстаграм раньше лил трафик, чтобы раскрутить свою новую опцию. В IGTV добавлены автоматические титры. В IGTV даже тестировалась реклама, как на Ютуб.
Желание сделать свой ТикТок - появились Reels, теперь Инстаграм льёт трафик туда) Теперь, в Reels доступна и таргетированная реклама 😉
Желание сделать свой Snapchat - появились Сторис.
Сторис-видео ушли из поиска по хештегам, но популярность Сторис-видео от этого не пострадала. И я полагаю, что Сторис формат всегда будет в топе, благодаря тому, что это исчезающий контент.
В Сторис появляются новые и новые опции: текст- стикер, платные Сторис, камера с эффектом «фокус», свайп для всех аккаунтов, индивидуальные настройки камеры для прямых эфиров и многое другое…
Все это говорит о том, что на развитие видео формата выделяются огромные бюджеты! А все потому, что контента становится с каждым днём все больше и больше, сам контент становится все разнообразней, упаковка - профессиональней, подача - оригинальней, проф. контент становится все экспертней… ну и так далее…
Видео формат, в сравнении с фото, даёт больше возможностей бизнесу и личному бренду привлечь к себе внимание пользователей и монетизировать свои соцсети.