Можно отвечать проще, можно несколько углубится в тему. Как получится не знаю. В писании(библии) Бог выражен как некая нетварная огненная Стихия. На сколько знаю из мусульманской веры, ангелы сотворены из огня, этому есть основание, только их огонь тварный, поэтому их возможно наблюдать, Божьей волей конечно. Но огонь сколько бы Его не было и где бы не находился, а в случае с Богом Он Вездесущ, всегда есть огонь единая стихия. Свойства огня нетварного отличаются от свойств тварного, к примеру может орошать, может и воспламенять. Так этот огонь породил жизнь в утробе девы Марии, потому рождённое, по общности и свойствам, один Бог, не слитен и не разделен. Однако, зрительно воспринимается не Богом, а только человеком, т.е. в мусульманском варианте веры пророком. Христианство же, как свидетель жизни Христа, его откровений, слов и дел, опытно познало Его Божество и вездесущность. Итак видимое Его есть образ ипостаси или одного из лиц(проявления) Бога. Православие исповедует Троицу Единосущную, нераздельную и животворящую, которая есть ОДИН БОГ. Только тут нельзя, включая мозги, подходить к теме как математик, с цифрами. Надо всегда держать в голове что это религия и Троица, не языческие боги а ОДИН БОГ, это критически важный момент. Потому справедливо сказать что рождённое от Бога есть Бог. Это касается как предвечного Его рождения, так и воплощения через деву Марию. Опять, языковая проблема, рождение от Бога Отца, рождение не человеческое, нет аналогий. Его рождение - как Света от Света, Огня от Огня, Единые свойства, Едина Божественная стихия, как бы, где бы, и каким образом не являл Христос Себя как Личность и всегда только ОДИН БОГ. Боюсь при всех моих стараниях объяснить трудно воспринять подобный оксюморон но точно, это лишь его видимость, на делее вмещаемо если воспринимать слова Христа и Его церкви откровением свыше.