В христианском понимании - это момент совершения Таинства, которое устанавливает Бог в Своей Церкви - есть приложение Тела (по человеческой природе), к Хлебу, Который является "хлеб насущний" для нашего пространства-времени. У католиков этот момент Евхаристии называется, - пресуществление Тела Христа к хлебу насущному, то есть Хлеб "насущный" становится Истинным Телом Христа для человека, а Кровь Его становится Кровью Нового Завета. Потому что Христос, Сын Божий покидает этот мир. Поэтому Свое Тело прилагает к Святым Дарам в Новозаветной Христианской церкви. Потому что все события, которые совершает Бог происходят Однажды. Потому что Бог пребывает вне времени, поэтому у Христа две природы, а мы люди приходим в этот мир в различный исторический период: кто в 1 веке, кто 31 веке, кто до нашей эры. Поэтому Христос говорит: "Кто не будет крещен водой, - тот не войдёт в Царствие Божие"(Таинство Крещения). Эти слова Господа свидетельствуют нам о том, что мы должны стать сонаследниками Бога, чтобы вернуть образ Вечного бытия, которое утратили Адам и Ева. Но, чтобы стать наследниками Бога, необходимо свободное решение человека принять Его условие и закон Бога, который хранит христианская церковь. Поэтому чтобы вернуть свое богоподобие человеку необходимо участие в Таинствах церкви, в Евхаристии, чтобы вкусить Тела и Крови Христа и, Которое Он приложил к Хлебу на тайной вечере, перед Крестной казнью (в нашем пространстве-времени) и в этой связи человек приобщает себя к Телу и Крови Христа и становится наследником Вечной жизни и соприкосается с Его божественными энергиями в Таинствах Церкви (уже с божественной природой Христа) во все Исторические времена: во Имя Отца и Сына и Святого Духа.