Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На смартфоне установлен Яндекс.Диск. Захожу в тот же аккаунт на ПК, и больше половины фото нет. В чем причина? Что делать?

СмартфоныФотографии+1
Катерина Бобруся
  ·   · 420
психолог,кулинар и кондитер.28 лет  · 18 окт 2020

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, возможность его скачивания может быть ограничена. Ограничение будет действовать ровно сутки, после чего файл снова можно будет скачать. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск. Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, подключите Диск Про.

Примечание. Скачивать можно только публичные папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Папки большего размера вы можете сохранить на свой Диск.

Дежурный сисадмин.   · 18 окт 2020

Возможно у вас не настроена функция автоматической синхронизации, или на ПК или на смартфоне. Нужно зайти в настройки диска и проверить. Возможно нужно синронизировать в ручную выполнив соответствующую команду.

А почему у меня с телефона заходит в один Яндекс диск, а когда с этого же телефона захожу в Яндекс почту свою... Читать дальше