Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Недавно создал рекламный кабинет на Яндекс.Директ. Показы идут, а переходов нет - почему?

Помощь начинающему специалисту по контекстной рекламе
МаркетингРеклама+1
sergei masluk
  ·   · 308
Лучший
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт...  · 11 нояб 2021  · siteintop.spb.ru
Добрый вечер, коллега! Для глубокого анализа не хватает данных. Так как причин для такой проблемы может быть несколько. Например:
  1. Подобраны низкочастотные ключевые фразы (будет мало показов, и может совсем не быть кликов)
  2. Слишком низкая ставка. Ставки недостаточно для показов объявления на высоких позициях. Как следствие - показы есть, но их немного. И почти или совсем нет кликов.
  3. Объявление не релевантно запросу. Эта причина может работать в комплексе с другими. Но тем не менее нужно понимать, что если объявление не отображает запрос или тематику, которой интересуется пользователь, он может на него не кликнуть
  4. Подобраны слишком высокочастотные запросы, околотематические и/или не проработаны минус-слова. Пользователь ищет одно, а видит в выдаче совсем другое. Пример: ищет ремонт айфона, а рекламное объявление предлагает ему купить новый айфон. Скорее всего кликов будет очень мало или не будет вовсе.
  5. Возможно, предложение, которое указано в тексте объявление сильно проигрывает конкурентам.
В любом случае, нужен дополнительный анализ. Если показов много, а кликов нет совсем - нужно посмотреть какая группа объявлений/ключевая фраза дает наибольшее количество показов. В мастере отчетов посмотреть по каким запросам были показаны объявления. Скорее всего причина кроется где-то здесь, в нецелевых запросах.
Ну а если показов тоже мало - думайте в сторону проработки семантики (увеличение частотности) или увеличения ставок.
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
С вами можно связаться что бы детальнее обсудить проблему?Так как мне и спросить то не у кого.
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением...  · 12 нояб 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Причин много, так сразу и не скажешь.
Для начала попробуйте повысить цену за клик. И посмотрите результат за сутки.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
3 эксперта согласны
имеет место быть
Сертифицированный специалист по настройке...  · 12 нояб 2021  · serezdirekt.ru
Есть масса причин почему так происходит. Всех их перечислять не имеет смысла. Думую вам нужно обратится к специалисту за аудитом, и на месте решить вашу проблему.
Юрий Подвигин-частный специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл AdsПерейти на direct.yandex.ru/dna/freelancers/podvigin-juri
2 эксперта согласны
Согласен.
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной м...  · 15 нояб 2021  · reklama-rs.ru
Добрый день! Если на реклама на поиске, то дело в кликабельности CTR. CTR ниже 2% уже странно. Нужно смотреть ключевые запросы, объявления, минус-фразы. Если в РСЯ, то там кликабельность кратно ниже, нормально от 0,5% и... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
1 эксперт согласен
имеет место быть
Провожу консультации по обслуживанию и ремонту ком...  · 12 нояб 2021
Не могу точно сказать что именно у вас но если показы идут то переходы худо бедно должны быть. Причин для этого масса возможно не настроен счётчик метрики, специфичные ключевые фразы. Возможно Ваше объявление не заинтересовывает... Читать далее
1 эксперт согласен
резонно