Добрый вечер, коллега! Для глубокого анализа не хватает данных. Так как причин для такой проблемы может быть несколько. Например:
- Подобраны низкочастотные ключевые фразы (будет мало показов, и может совсем не быть кликов)
- Слишком низкая ставка. Ставки недостаточно для показов объявления на высоких позициях. Как следствие - показы есть, но их немного. И почти или совсем нет кликов.
- Объявление не релевантно запросу. Эта причина может работать в комплексе с другими. Но тем не менее нужно понимать, что если объявление не отображает запрос или тематику, которой интересуется пользователь, он может на него не кликнуть
- Подобраны слишком высокочастотные запросы, околотематические и/или не проработаны минус-слова. Пользователь ищет одно, а видит в выдаче совсем другое. Пример: ищет ремонт айфона, а рекламное объявление предлагает ему купить новый айфон. Скорее всего кликов будет очень мало или не будет вовсе.
- Возможно, предложение, которое указано в тексте объявление сильно проигрывает конкурентам.
В любом случае, нужен дополнительный анализ. Если показов много, а кликов нет совсем - нужно посмотреть какая группа объявлений/ключевая фраза дает наибольшее количество показов. В мастере отчетов посмотреть по каким запросам были показаны объявления. Скорее всего причина кроется где-то здесь, в нецелевых запросах.
Ну а если показов тоже мало - думайте в сторону проработки семантики (увеличение частотности) или увеличения ставок.