Провожу консультации по обслуживанию и ремонту ком... · 12 нояб 2021
Не могу точно сказать что именно у вас но если показы идут то переходы худо бедно должны быть. Причин для этого масса возможно не настроен счётчик метрики, специфичные ключевые фразы. Возможно Ваше объявление не заинтересовывает конечных пользователей, ваша реклама не соответствует запросу итд.
Есть масса причин почему так происходит. Всех их перечислять не имеет смысла. Думую вам нужно обратится к специалисту за аудитом, и на месте решить вашу проблему.
Добрый день!
Если на реклама на поиске, то дело в кликабельности CTR. CTR ниже 2% уже странно. Нужно смотреть ключевые запросы, объявления, минус-фразы.
Если в РСЯ, то там кликабельность кратно ниже, нормально от 0,5% и... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Добрый вечер, коллега! Для глубокого анализа не хватает данных. Так как причин для такой проблемы может быть несколько. Например:
1. Подобраны низкочастотные ключевые фразы (будет мало показов, и может совсем не быть кликов)
2... Читать далее