😀 Если речь идет о счетчике Яндекс.Метрике, то для рекламы в сервисе Яндекс.Директ она решает несколько задач:
Сбор и визуальное представление купленных в рекламной кампании данных
Формирование сегментов аудитории для последующего использования в рекламе своих товаров или услуг
Оценка и учет расходов на рекламу
Оценка и сбор данных для анализа конверсионных свойств сайта для различных источников трафика.
Если будут вопросы по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads, обращайтесь. Готов проконсультировать!
🙏
Реклама в Яндекс.Директ продается за деньги посредством аукциона. Чтобы учитывать траты, рассчитывать бюджет, смотреть какие объявления приносят резуальтат а какие нет. Аналитика в данном случае очень важна.