Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем перед началом движения поезд сдает назад?

Зачем я это узнал?+3
Анонимный вопрос
  ·   · 29,7 K
Инженер путей сообщения, также имею образование...  · 16 сент 2021
Есть еще другая ситуация. Если при торможении на станции машинист остановил поезд тормозами локомотива, то состав поезда сжался за счет пружин в поглощающих аппаратах автосцепок. И если в таком состоянии поезд был зафиксирован тормозами поезда, то при отпуске этих тормозов перед отправлением, и уклоне на станции назад (даже очень маленьком, практически не заметном на глаз), состав поезда за счет тех же пружин начнет растягиваться. Хвостовые вагоны начнут откатываться назад, на несколько метров, при этом голова поезда с места не сдвинется.
Со стороны хвоста будет похоже что поезд "сдаёт назад", на самом деле он назад не движется, а растягивается.
Счастья для всех. Бесплатно. И пусть никто не...  · 8 июл 2020
Так делают на больших подъемах с тяжелым поездом. При этом на несколько секунд включая и отключая тормоза. Объяснить трудно и не все так умеют. Ещё так делают если поезд долго стоял зимой и рельсы под вагонами заметены снегом... Читать далее
Странно, что Вы как машинист не знаете практического значения этого. Состав не осаживают, а сжимают. Отпускают... Читать дальше
Инженер путей сообщения, также имею образование...  · 16 сент 2021
Поезд не сдает назад, а сжимается. Сжимается или растягивается поезд за счет пружин которые находятся в автосцепках. Если нужно взять тяжелый грузовой поезд с места на подъеме, машинист сжимает состав поезда. Отпускают тормоза... Читать далее
Анонимный ответ8 февр 2019

Не поезд сдает назад, а вагоны откатываются, так как тормоза вагонов отпускаются первыми (локомотив стоит на тормозах)и соответсвенно до этого сжатые при остановке поезда автосцепные устройтва “”расправляются“”.

Яркий пример - чем меньше знаний, тем больше пишется статей. Соств сжимают для того, чтобы использовать силу... Читать дальше
голодный братишка  · 8 февр 2019

Это было актуально во времена паровозов, когда они действительно могли не сорвать с места состав, поэтому сдавали назад, чтобы его сжать.
Современные же локомотивы способны сорвать с места любой состав, не осаживая.

ошибаетесь. Современные локомотивы не всемогущие. На сети дорог не мало мест где при остановке машинисту поезда... Читать дальше
Всё зависит от условий (вес и длинна состава, профиля пути, погода, время года). Зимой в сильные морозы (-20°С и ниже) это категорически запрещено делать, т.к может произойти обрыв автосцепки!  PS: На железной дороге не... Читать далее
Осаживание может быть только назад. А в остальном верно.
Первый
Для того, чтобы при трогании с места использовать принцип нарастающей массы. А для этого в свою очередь необходимо создать зазоры в сцепках вагонов. Локомотив сдаёт назад - зазоры появляются. Потом он трогается вперёд - сначала... Читать далее

Молодец Максим!