Помимо всего вышеперечисленного, недавно столкнулась со следующим: работнику компании обеспечивали бизнес-класс и люксовый номер, потому что он ехал на конференцию и его коллеги из других компаний останавливались там же. Важен был не бизнес и не люкс, а то, что все должны выглядеть достойно и на +- одном уровне. А компании ни жарко ни холодно от таких сумм. Проведу очень странную аналогию, но, например, Россия брала кредиты в международных кредитных организациях без необходимости на то (и выплачивала соответственно вовремя и без проблем) для того, чтобы у нее был хороший рейтинг и история в этих организациях. Это я к тому, что цель может быть ну совершенно отвлеченная, человеку может быть далеко все равно до бизнес-класса, а метод ее достижения кажется странным. Плюс, сама путешествую по служебным билетам - там платится совершенно не полная стоимость билета ;) Наверное, не нам судить, ведь мы же не знаем всей ситуации и условий разных людей.
Несколько часов в ожидании регистрации кто стоял интересно? ))
Затем, что после длинного перелета в бизнесе ты сразу можешь функционировать, а после такого же перелета в экономе - нет. А эти часы часто решают.
Часто платят компании. Отправка на переговоры сотрудника, который будет не выспавшимся и здорово уставшим от перелета может стать куда дороже разницы в стоимости билетов. Это вот я, проработав год инженером-консультантом по вызову, говорю.
2 причины:
1 хотят
2 могут
И,возможно,некоторые(те,которым такой перелет не по бюджету)-для того,чтобы возвыситься в собственных глазах,глядя сверху вниз на всю эту челядь,летящую эконом-классом)
Скорее всего, платят не столько сколько за 10см лишнего пространства, сколько за статус и престиж. Тем неменее, далеко не каждый богач согласится сидеть около туалета и без возможности откинуть спинку сиденья.