Существует 2 основных вида контекстной рекламы:
Поисковая реклама – это рекламные объявления, показываемые в поисковых системах (Google, Яндекс и пр.). При правильной настройке такое объявление будет соответствовать поисковому запросу пользователя.
При выборе поисковой рекламы в оплачиваете каждый клик по объявлению, при этом самостоятельно определяете его цену. Объявления состоят из заголовка, основного текста и ссылки на сайт.
Реклама в сетях – это рекламные объявления, показываемые на сайтах, внутри приложений и других площадок, входящих в партнерскую сеть рекламной системы. У рекламных систем есть свои партнерские сети. Например, у Google – КМС, у Яндекс – РСЯ. При настройке рекламы в сетях объявление напрямую не соответствует поисковому запросу. Оно будет показано если:
В КМС и РСЯ вы можете настраивать разные виды таргетинга – например, тематический, поведенческий, ретаргетинг и пр.
Бегун ведь в 2019 был закрыт)
В России существует две платформы контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Ads. В свою очередь внутри этих платформ есть дополнительное деление - на поисковую контекстную рекламу и рекламу в сетях (подключенных к аукционам)