Поисковая контекстная реклама;
Тематическая контекстная реклама;
Медийная контекстная реклама;
Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг.
Поисковая контекстная реклама - реклама основанная на контексте рекламных объявлений и запросов, вводимых пользователями в поисковике. Рекламные объявления выводятся около результатов поиска: 2-3 объявления сверху или до 10 рекламных объявлений справа.
Тематическая контекстная реклама - реклама транслирующаяся на площадках (web-ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Например, на новостных сайтах, в блогах и т.п.
Медийная контекстная реклама - медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. Размещается медийная реклама и на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, и на сайтах-партнерах поисковых машин.
Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг - это рекламные блоки, направленные на определенную группу целевой аудитории, объединенную одинаковыми свойствами, или на показ в определенное время. Это может быть географический, временной и поведенческий таргетинг.
Подробнее здесь - [[https://blog.zolle.ru/2018/09/25/vidy-kontekstnoj-reklamy/](https://blog.zolle.ru/2018/09/25/vidy-kontekstnoj-reklamy/)[](](https://blog.zolle.ru/2018/09/25/vidy-kontekstnoj-reklamy/%5D%28https://blog.zolle.ru/2018/09/25/vidy-kontekstnoj-reklamy/%29)[https://blog.zolle.ru/2018/09/25/vidy-kontekstnoj-reklamy/](https://blog.zolle.ru/2018/09/25/vidy-kontekstnoj-reklamy/)[)](https://blog.zolle.ru/2018/09/25/vidy-kontekstnoj-reklamy/%5D%28https://blog.zolle.ru/2018/09/25/vidy-kontekstnoj-reklamy/%29)
Бегун ведь в 2019 был закрыт)
В России существует две платформы контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Ads. В свою очередь внутри этих платформ есть дополнительное деление - на поисковую контекстную рекламу и рекламу в сетях (подключенных к аукционам)