Нужна программа на основе календаря с заметками для всех. К примеру, в фирме работает 3 отдела. Каждому присваивается цвет - чёрный, красный, синий. Человек, решивший сделать важную заметку для фирмы, размещает её, все отделы это видят. К примеру, чёрный отдел это закупки. Он решает пригнать 5 тонн риса 25 числа, заходит в календарь, а там на 25 число много других дел, к примеру, красные в этот день делают большую отгрузку. Отделы в разных местах, нужно онлайн. Есть такое вообще? Или подобие.
Вообще это функционал любой CRM, но если именно плитки прямо в календаре только доработка CRM типа Битрикс24 или AmoCRM. Так же можно пробовать доработать Yclients. Вариантов масса, вопрос в тонкостях. Популярные сервисы постарался как-то сгруппировать и сравнить: https://youtu.be/BpDmfBo5x2Q