Нужно воспользоваться SWOT-анализом вашей идеи. SWOT-анализ это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:
Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).
Соотнесите все факторы между собой и придерживайтесь следующего алгоритма действий. Проанализируйте:
- Сильные стороны + возможности (стратегия прорыва). Соотнесите преимущества и возможности, детально расписать как “сила” компании может реализовать предоставленные возможности;
- Сильные стороны + угрозы. Соотнесите сильные стороны и угрозы и опишите, с помощью каких преимуществ бизнеса можно уйти от возникших угроз и снизить риски;
- Слабые стороны + возможности. Соотнесите слабости с возможностями и покажите эффект, как можно уйти от слабостей бизнеса и превратить их в сильные стороны;
- Слабые стороны + угрозы. Соотнесите слабости и угрозы и отразить в таблице, как с помощью ликвидации слабостей можно снизить выявленные угрозы.
Не забудьте подумать про Пять сил Портера, которые включают в себя:
анализ угрозы появления продуктов-заменителей;
анализ угрозы появления новых игроков;
анализ рыночной власти поставщиков;
анализ рыночной власти потребителей;
анализ уровня конкурентной борьбы.
Если после проведенного анализа ваша идея все еще покажется вам интересной, можно перейти к следующим четырем необходимым предметам:
1.Составлению бизнес плана,
- Составлению плана маркетинга,
- Подбору команды,
- Нахождению финансирования.
Это очень кратко, но подробности по каждому вопросу можно легко найти на просторах интернета.