Только если самолет будет сделан по принципу термоса, полость которого заполнена амортизирующей жидкостью, которая примет на себя удар, а внутреняя капсула закреплена подвижно. И все равно корпус лучше относительно мягкий.
Представьте себе яйцо, скорлупу которого вы пропитали супер-укрепляющим раствором и со всей силы ударили об пол. Яйцо цело, но пленка окружающая желток лопнула и он вытек, перемешавшись с белком. Это произошло потому что сила удара никуда не делась и желток внутри бронебойной скорлупы продолжил двигаться с той же скоростью. Фактически, усилив скорлупу вы добились такого же эффекта, как если бы ударили просто содержимым яйца об пол. Это же произойдет с мозгом и внутренними органами пассажиров бронебойного самолета.
Но теперь представьте себе еще два опыта. Пластиковую бутылку с водой и яйцом внутри, закрепленным в центре на гибких резинках, и такой же формы и обьема металлическую, тоже с водой и яйцом. Кидаем их об пол. Пластиковая бутылка примет на себя часть удара, согнувшись, еще часть - вода и гибкие крепления, у желтка большие шансы уцелеть. А вот металлическая уже не согнется, гася удар, и воде с креплениями придется принять на себя больший. Если он окажется слишком велик, то резинки растянутся сильнее нормы и яйцо ударится об корпус.
А что позволяет выжить космонавтам, спускающимся на землю? Подготовленность организма или что-то иное?
Хорошо бы ещё привести общее количество рейсов у каждой компании. Тогда была бы полная картина