Как уже сказали тут, человек скорее выживет в обычном самолете, чем в супер-жёстком, который не разрушается. Когда самолёт сталкивается с землей, часть энергии затрачивается на его разрушение, т.е. получается как бы "мягкая подушка". Но самолет все же разрушается на мелкие ошмётки, и человека легко убьет, если не от самого удара, который будет всё равно очень жестким, то каким-нибудь куском самолёта. Поэтому безопасней, если места пассажиров были бы в крепких, неразрушаемых, но очень мягких внутри капсулах. Однако, это неудобно и не имеет смысла, нецелесообразно в общем, т.к. смертельных случаев в авиакатастрафах относительно мало.
Существуют авиакомпании, у которых вообще нет ни единого(!) смертельного случая за десятки лет их работы.
Например:
Qantas Airways - работает с 1922 года. Ни одной(!) аварии! Ни одного смертельного случая!
И многие другие
В то же время у Аэрофлота - 10 авиакатастроф и 182 погибших за 25 лет.
Относительно других авиакомпаний это многовато, но все равно не сравнится с количеством погибших в ДТП, которых составляет
1,25 млн (миллионов, Карл!!!) человек в год.
Хорошо бы ещё привести общее количество рейсов у каждой компании. Тогда была бы полная картина
А что позволяет выжить космонавтам, спускающимся на землю? Подготовленность организма или что-то иное?