Чем дороже - тем лучше для вас)
И для количества продаж вашего продукта.
Само собой, этот ценник должен быть установлен таргетологом не с потолка, а на основании его экспертности и уверенности в результате, который он вам даст.
На самом деле - лучше "переплатить" 5-15тр хорошему таргетологу и получить реальных покупателей своего продукта, чем "сэкономить" и слить рекламный бюджет на некачественных лидов от новичка, работающего за кейс или символические 5тр.
Плюс, конечно, не стоит забывать про процент от рекламного бюджета для таргетолога - с этим процентом мотивация сильно повышается, а выигрывают в итоге все. Обычно от 15% бюджета получает таргетолог, если рекламный бюджет переваливает хотя бы за 100тр в месяц, так как ставки растут и ответственность тоже, плюс это уже работа в долгую.
У адекватных специалистов ценники идут 1000 - 1500 рублей в час. И это не большой ценник, так как специалисты несут довольно значительные затраты: на продвижение, сайты, повышение квалификации и др. Все что ниже - неадекватно
Добра! Я не расцениваю специалиста адекватный или нет. Для меня есть только один критерий профессионал. Стоимость услуг профи специалиста от 60К в месяц.