Зависит от жанра, платформы и монетизации игры.
Средний месячный платеж платящего игрока типичной прибыльной условно-бесплатной компьютерной игры, в которой можно одевать и развивать своего персонажа, равен $60.
Таким образом, стабильно платящий и вовлеченный игрок, в течение года может потратить больше $700.
При этом разброс значения может быть очень большим. Современные условно-бесплатные игры стараются дать игроку возможность потрать бесконечно большую сумму денег.
Потому среди платящих игроков разработчики выделяют несколько категорий, в зависимости от платежеспособности: "пескари", "дельфины" и "киты".
Киты могут тратить ежемесячно тысячи долларов.
Если же говорить о всех игроках планеты в целом, то по данным аналитической компании Newzoo, объем глобального игрового рынка в 2015 году достигнет $91 млрд.