Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько денег в год люди, которые играют в компьютерные игры, тратят на покупку виртуальных вещей для своих персонажей?

Темы нет
Тоня Самсонова
  ·   · 6,0 K
Первый
Ведущий игровой дизайнер студии разработки...  · 7 мая 2015

Зависит от жанра, платформы и монетизации игры.

Средний месячный платеж платящего игрока типичной прибыльной условно-бесплатной компьютерной игры, в которой можно одевать и развивать своего персонажа, равен $60.

Таким образом, стабильно платящий и вовлеченный игрок, в течение года может потратить больше $700.

При этом разброс значения может быть очень большим. Современные условно-бесплатные игры стараются дать игроку возможность потрать бесконечно большую сумму денег.

Потому среди платящих игроков разработчики выделяют несколько категорий, в зависимости от платежеспособности: "пескари", "дельфины" и "киты".

Киты могут тратить ежемесячно тысячи долларов.

Если же говорить о всех игроках планеты в целом, то по данным аналитической компании Newzoo, объем глобального игрового рынка в 2015 году достигнет $91 млрд.

Пользователь TheQuestion  · 7 мая 2015
Даже приблизительно сказать сложно: попросту нет актуальной и подробной статистики (с разделением по видам загружаемого игрового контента и так далее). Конечно, подобные исследования периодически проводятся (в основном в США)... Читать далее
Студент КНЭУ  · 12 авг 2016
Все зависит от игры и отношению человека к игре. Например в World of Tanks на покупку премиум аккаунта или камуфляжа для любимых танков я могу потратить около $10 в месяц. Так как в WoT я играю нерегулярно, с перерывами... Читать далее