Отвечу в стиле самого Тёмы:
Это не логотип, а какое-то говно.
Шрифт похож на говно.
Цветовая гамма вызывает ассоциации с говном и флагами на гей-параде.
Пространственное расположение элементов - говно.
Делали логотип криворукие студенты-наркоманы за спайс и бич-пакет.
Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип, считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно.
Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.
Говорят не про заведение, а про логотип.
Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.
Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.
Расположение текста отсылает к дивжению червя.
Удивительно. Вас спрашивают об отношении к конкретному логотипу, а отвечаете вы про какой-то продукт Лебедева.
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть