Это кал, а не дизайн будущего. Безвкусный, идиотский, отталкивающий логотип.
Нет, может быть, это что-то очень крутое с точки зрения искусства, и какие-то особые ценители постмодерна наверняка одобрят, но дело-то в том, что логотип — это часть имиджа заведения. А от имиджа напрямую зависит его прибыль. Использовал этот логотип = проебал прибыль. Тёмка Лебедев это прекрасно понимает, я думаю.
Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип, считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно.
Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.
Говорят не про заведение, а про логотип.
Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.
Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.
Расположение текста отсылает к дивжению червя.
Удивительно. Вас спрашивают об отношении к конкретному логотипу, а отвечаете вы про какой-то продукт Лебедева.
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть