Образование и оценки не влияют на жизнь, влияет желания которое заставляет тебя учиться и развиваться после окончания университета-школы.
Вот я например человек с дефектом речи (заика) мне учеба давалась тяжело. Я закончил школу на одни 3-к и то с уважением учителей мне поставили такие оценки. Поступил в ПТУ на сварщика только из-за желания получить среднее образование легким способом и стипендию, училище я прогуливал, не парился над учебой, но в группе я был единственным "городским" человеком который делал дипломные и решал интеллектуальные задачи.
После окончания училища я пошел в шабашки работал сам на себя делал ремонты, строил деревянные домики нанимал людей работать со мной в команде, потом я начал путешевствовать автостопом и все это забросил.
Потом в один прекрасный день я понял, что работать физической силой это плохо скажется на здоровье в будущем(после очередной смены работы грузчиком я повредил спину) на благо я творческая личность и любил рисовать, решил я скилл влить в сферу дизайна. И так человек с дефектом речи, образованием сварщика и среднем образованием, стал дизайнером и работает в крупной компании.
ТАК ЧТО ИТОГ ТАКОЙ : ОЦЕНКИ - ОБРАЗОВАНИЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, РЕШАЕТ ЖЕЛАНИЯ ЧЕГО-ТО ДОБИТЬСЯ
Я считаю, что все оценки разные. Одному тройку поставят, потому что плохо подготовился, а второму потому что у него свой взгляд на вопрос или задачу.Оценка, это нечто субъективное. Конечно, главнее знания полученные в ходе обучения.
Точнее сказать что сами оценки чаще всего не важны.
Но оценки - следствие результатов, это косвенный интегральный показатель того как человек может достигать результатов. А это важно почти всегда