Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему выпускать в продажу недооптимизированные, несбалансированные и даже не запускающиеся игры стало нормой примерно с 2005 года?

ВидеоигрыИгры
Яустал Яухожу
  ·   · 678
Разработчик Windows 10, студент  · 30 авг 2016

Знаю одного парня, который сейчас держит игру в стиме, он был моим одногруппником.
Ну, вот представьте себя на его месте: он занимался этим проектом сначала просто для изучения движка, потом пошло дальше, больше, но я видел, как он писал код каждую лекцию и практический каждый семинар, даже когда от группы нужна была активность. Он просто сидел в своем планшетике с клавиатурой, который с трудом запускал среду разработки. И просто писал код. 
А теперь представьте такую ситуацию в течение года. Вам еще нет 19, а вы уже ушли с головой в какой-то проект, который затмил все интересы в плане учебы. Работал он на пару с другом из Украины. И конечно, они рассказывали бесконечное количество случаев, когда хотелось все бросить, выкинуть, начать заново, переделать. Потому что практически целый год, почти каждый день ты тратишь уйму времени на проект, на который даже не можешь получить фидбек.

Ответ заключается в том, что тратя огромное количество сил, хочется получить что-то в ответ, критику, оценку, деньги и т.д.
Это нормально.

Причины могут абсолютно разные. На вскидку: заставил издатель в случае с Батлой. Ему нужно отчитываться перед акционерами иначе будет айаайай, цены акций упадут и вот это все. Поэтому игру выпускают именно в этом квартале и... Читать далее

Да понятно. Непонятно, почему это началось повально году эдак в 2005.

Фрилансер, спортсмен, тренер  · 20 авг 2016
Может быть, производитель надеется, что пользователи побегут в магазины за новыми видеокартами? Лаги и малый фпс в первую очередь даёт задуматься о слабом железе. Потом выходят патчи, исправляющие проблемы (например рендеринг... Читать далее