Причины могут абсолютно разные. На вскидку: заставил издатель в случае с Батлой. Ему нужно отчитываться перед акционерами иначе будет айаайай, цены акций упадут и вот это все. Поэтому игру выпускают именно в этом квартале и именно в тот день и никаких переносов.
Либо же у самих разработчиков заканчиваются деньги и как бе приходится выпускать что есть. И уже на деньги от продаж допиливать игру.
Есть еще такая категория разрабов, не будем говорить кто это, но это парадокс интеректив. Они выпускают гениальные стратегии, которые абсолютно сырые на старте. Не то, чтобы много багов, но в игре есть только голая механика и немножко всего остального. И только будущие патчи с длц превращают игру в великолепное полотно для своих фантазий.
ПС Могу быть неправ в чем-то.
Да понятно. Непонятно, почему это началось повально году эдак в 2005.