Потому что им это невыгодно. В Волгограде количество любителей послушать живую музыку в разы меньше, чем Москве или в Питере, а билеты, знаете, бывают дорогими со средней зарплатой нашего города. И не стоит забывать, что любой концерт для самих музыкантов – это тоже затраты. Когда известные группы начинают разъезжать по сёлам и деревням, значит дела у ребят не очень хороши: необходимо любым способом заработать лишнюю копейку. Но это касается групп с изрядно мировым масштабом. Там по любому какая-никакая, но прибыль с концертов будет. Возьмем тех же Scorpions, которые нагрянули в Дворец Спорта с затянувшимся прощальным туром несколько лет назад. А вот когда к нам приезжала известная в крепких трешовых кругах группа под названием Adept, то и половины тесного (для тяжелого рока) зала не набралось, хотя музыка ребят котируется и достаточно высоко. Получилось, что концерт для группы пошел в убыток, кстати, моральный тоже. Все-таки с грустью признаемся, что сегодня музыка – это бизнес. А как гласит главный закон экономики: больше выгоды, меньше затрат.