С пятеркой,четверкой и тройкой в общем всё понятно.
А вот разница между единицей и двойкой,заставляет задуматься. По сути,обе оценки означат что вы получили самую плохую оценку.
Некоторые учителя,лично мне ставили минут 5 и по-моему,эту полнейшая глупость.
Плохая оценка должна быть одна,что соответствует тому,что ученик не знает материал. А формулировки "Не знает материал", "Вообще не знает материал", "Совершенно не знает материал"-глупость и архаизм.
Лично мне больше нравится оценочная градация на основе алфавита,это не атк бидно дял ученика и так же показательно,как цифровая.
И часто вам ставили низкие отметки?
У нас в начальной школе еще была оценка "с точкой", например, "четыре с точкой", это означало крепкую четверку.
Когда я учился в 67й школе в Москве, учительница математики дала чёткий критерий: 2 - делал задание или решал контрольную, но не получилось, а 1 - ничего не делал или списал.
Нам в школе вместо единицы ставят точку. Это значит, что ученик не ознакомился с материалом и должен придти на пересдачу. Но не все учителя такие добрые, чаще всего сразу ставят двойку.
За "придти" сразу надо двойку ставить, правильно.