Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в авто не выключается зажигание при перегреве?

Почему с АКПП авто само едет без команды при ослаблении давления на тормоз и зачем комфорт в авто -это убивает.
АвтоАкпп
Almaz Mukanov
  ·   · 10,2 K
Экономист по образованию, дизайнер и рекламщик по...  · 7 июл 2016

Честно говоря, ваши вопросы сформулированы крайне сложно для понимания. Но я попробую ответить.

  1. Перегрев двигателя сам по себе - не причина выключать двигатель. Да, это  вредно для автомобиля, он может повлечь за собой замену колец поршней. Но случаются ситуации, когда продолжение движения машины намного важнее будущего ремонта.

  2. Принцип работы АКПП - передача крутящего момента от двигателя к коробке через гидротрансформатор с лопастями при помощи масла внутри. Грубо говоря, гидротрансформатор состоит из части с лопастями, которая крепится к маховику, и части с лопастями, которая крепится к первичному валу КПП. В собранном виде гидротрансформатор похож на мину. Итак, когда обороты двигателя невелики, силы завихрений масла в гидротрансформаторе недостаточно, чтобы начать вращать лопасти, прикрепленные к коробке. Но все же бывает, что авто начинает медленно-медленно двигаться. Когда водитель нажимает на акселератор, обороты увеличиваются, соответственно, на лопасти подается больше вращающего момента. И машина начинает разгоняться. 

  3. А вот этот вопрос я не понял. Можете пояснить?

Просто любопытствующий человек  · 8 июл 2016
О идиотизмах в современном автомобиле: Отец семейства ждёт левого поворота, держит ногу на тормозе, он весь уже - на диване с пивом у телевизора - вон родной балкон виднеется. Тут дети расшалились на заднем сиденье, он поворачив... Читать далее

Вы видимо никогда не владели автомобилем.