Честно говоря, ваши вопросы сформулированы крайне сложно для понимания. Но я попробую ответить.
Перегрев двигателя сам по себе - не причина выключать двигатель. Да, это вредно для автомобиля, он может повлечь за собой замену колец поршней. Но случаются ситуации, когда продолжение движения машины намного важнее будущего ремонта.
Принцип работы АКПП - передача крутящего момента от двигателя к коробке через гидротрансформатор с лопастями при помощи масла внутри. Грубо говоря, гидротрансформатор состоит из части с лопастями, которая крепится к маховику, и части с лопастями, которая крепится к первичному валу КПП. В собранном виде гидротрансформатор похож на мину. Итак, когда обороты двигателя невелики, силы завихрений масла в гидротрансформаторе недостаточно, чтобы начать вращать лопасти, прикрепленные к коробке. Но все же бывает, что авто начинает медленно-медленно двигаться. Когда водитель нажимает на акселератор, обороты увеличиваются, соответственно, на лопасти подается больше вращающего момента. И машина начинает разгоняться.
А вот этот вопрос я не понял. Можете пояснить?
Вы видимо никогда не владели автомобилем.