О идиотизмах в современном автомобиле: Отец семейства ждёт левого поворота, держит ногу на тормозе, он весь уже - на диване с пивом у телевизора - вон родной балкон виднеется. Тут дети расшалились на заднем сиденье, он поворачивается, нога ослабла на тормозе, машина с АКПП поехала САМА, навстречу - Камаз, скорость 60. Мясорубка,7 машин, 9 трупов, из них - 3 - дети... Нужно взять ржавый гвоздь и нацарапать на лбу автоинженеров:1). механизм не должен ничего делать без команды. 2). Отсутствие команды (здесь - ослабление торможения) - НЕ ЕСТЬ КОМАНДА. И это всё на фоне кресел с памятью,и прочего подобного бреда.(если ты дебил и не можешь настроить кресло - тебе нечего делать в убивающем аппарате). Что ещё нужно нацарапать на лбу автоделов? Вот что : автомобиль - не джакузи! Это по поводу комфорта. Ты находишься в железке, которая с большой степенью вероятности способна убить кого-то и тебя самого. Так почему в ней всё сделано для того, чтобы не помнил об этом и забылся в неге??? Далее : почему в утюге, стоимостью 5 долларов есть термопара, а в авто, стоимостью 50 000 долларов нет механизма, выключающего зажигание при перегреве мотора? И далеко ли вы уедете на перегретом моторе при "срочной необходимости", когда он заклинит, уже навечно? Ещё идиотизм: метод подачи световых сигналов поворота и стоп-сигнал. Здесь нет никаких стандартов. Как я могу догадаться, что это красное пятно формы раздавленной медузы, которое находится в районе крыши или где-то в загогулинах бампера - это и есть стоп-сигнал? Дизайнеры изощряются и у каждой машины световые огни находятся чёрт знает где и чёрт знает какой формы. Хороший адвокат легко докажет, что я не знал о намерениях этой машины из-за идиотских форм световых огней... Таких идиотизмов множество, и они отражают закон рынка: пусть люди убиваются. лишь бы покупали эти яркие побрякушки.
Вы видимо никогда не владели автомобилем.