Потому что стремление к выпендрежу и позерству некоторых сильнее здравого смысла. Те, кому важно комфортное передвижение по городу не покупают такого. Так уж случилось, что мотоциклы крайне редко когда комфортны для езды в городе, да и к безопасности вопросов много. От того вполне логично, что производители, при изготовлении спортивных и декоративных мотоциклов обращают внимание на их шумность если не в последнюю очередь, то исходя из обратного (придавая звуку двигателя эстетичности и уникальности, а не избавляясь от него). Они делают их для спорта и коллекционирования, а не для езды по оживленным улицам и спальным районам. То, что делается для езды по ним весьма тихое. От того вопрос не в том, почему не делают тихого транспорта (потому что делают), а почему совсем другой транспорт используется потребителями не по назначению, и ответ на него звучал в начале: стремление выпендриться побеждает зачатки коры больших полушарий.
Великолепно!
Это связано с эстетической стороной вопроса, так как многие, кто покупает мотоциклы хотят именно ревущего монстра, так как это помогает чувствовать свою силу и независимость
Намеренное изменение выхлопной системы для большего шума- мотоциклисты делают прежде всего для собственной безопасности, что бы их было слышно всем остальным участникам дорожного движения.