Рыночный закон спроса-предложения в действии. Агрегаторы предлагают поездки по все более низким тарифам, и пока на них сохранится спрос со стороны водителей процесс будет двигаться в сторону снижения тарифов. Как видите корень проблемы не в пассажирах, не в агрегаторах, а в водителях, согласных работать по демпинговым ценам. Вторая причина на самом деле является первой - низкая финансовая грамотность водителей. Они просто не в состоянии самостоятельно провести расчет себестоимости поездки. И третье. У водителей произошла подмена понятий: наличие большого количества заказов на самом деле не означает получение высокого заработка, т.е. "работать" не означает "зарабатывать".
Спустя 3-6 месяцев до водителя доходит, что что-то не так и он уходит искать другую работу. А на его место тут же попадает следующий желающий заработать в такси. "Эта музыка будет вечной..."
Не совсем согласен с автором вопроса. Тарифы на проезд в такси зависит процентов на 90 от конкуренции и могут сильно разниться по стране (от низких до заоблачных).