Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему тарифы на такси такие низкие и не меняются долгое время?

Транспорт
Николай Райхе
  ·   · 12,5 K
Первый
предприниматель  · 2 сент 2015

Рыночный закон спроса-предложения в действии. Агрегаторы предлагают поездки по все более низким тарифам, и пока на них сохранится спрос со стороны водителей процесс будет двигаться в сторону снижения тарифов. Как видите корень проблемы не в пассажирах, не в агрегаторах, а в водителях, согласных работать по демпинговым ценам. Вторая причина на самом деле является первой - низкая финансовая грамотность водителей. Они просто не в состоянии самостоятельно провести расчет себестоимости поездки. И третье. У водителей произошла подмена понятий: наличие большого количества заказов на самом деле не означает получение высокого заработка, т.е. "работать" не означает "зарабатывать".

Спустя 3-6 месяцев до водителя доходит, что что-то не так и он уходит искать другую работу. А на его место тут же попадает следующий желающий заработать в такси. "Эта музыка будет вечной..."

генеральный директор, Партнёрство "Клуб Таксистов"  · 1 сент 2015
После выхода на рынок агрегаторов, того же яndeх, uber, gett и прочих, от тарифообразования были устранены непосредственные перевозчики, которые формировали свои тарифы исходя из окупаемости парка, его обслуживания, контроля... Читать далее
Так это же хорошо, что потребители теперь сами могут выбрать то такси, которое им нравится? Чем больше конкуренция... Читать дальше
Предприниматель из Москвы  · 1 сент 2015
Потому что агрегаторы заказов,типа яндекса,гетт и убер,при полном попустительстве департамента транспорта москвы,делят рынок ,демпингуя и разоряя водителей и таксопарки.Плюс отсутствие запрета на работу в такси для гастарбайтеро... Читать далее
Только потому, что нет законодательства для Такси. Все принятое властями законодательство для Такси, либо банально... Читать дальше
Первый
Опыт работы в сфере общ.транспорта.  · 1 сент 2015
Проблема почти всех постсоветских гос-тв. Отсутствие рабочих мест гос-во компенсирует большим кол-ом услуг (такси), что сдерживает рост тарифов... А при неплатежеспособности населения, интересы гос-ва, рейтинга президента... Читать далее

Не совсем согласен с автором вопроса. Тарифы на проезд в такси зависит процентов на 90 от конкуренции и могут сильно разниться по стране (от низких до заоблачных).