Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему тарифы на такси такие низкие и не меняются долгое время?

Транспорт
Николай Райхе
  ·   · 12,5 K
генеральный директор, Партнёрство "Клуб Таксистов"  · 1 сент 2015

После выхода на рынок агрегаторов, того же яndeх, uber, gett и прочих, от тарифообразования были устранены непосредственные перевозчики, которые формировали свои тарифы исходя из окупаемости парка, его обслуживания, контроля выпуска водителей и прочих составляющих. Сейчас это всё кануло в лету. Большинство потребителей интересует цена, а не то кто их везёт и на чём. Агрегаторы пользуются сложившейся ситуацией на рынке и ведут борьбу за потребителя, как уже высказался коллега, единственным доступным им способом, демпингом.

И не будучи провидцем, здешние завсегдатаи от этих самых агрегаторов, если и отметятся здесь, то скорее всего сошлются на некую высокотехнологичность, неусыпный контроль качества и bla-bla-bla...

Так это же хорошо, что потребители теперь сами могут выбрать то такси, которое им нравится? Чем больше конкуренция... Читать дальше
Первый
предприниматель  · 2 сент 2015
Рыночный закон спроса-предложения в действии. Агрегаторы предлагают поездки по все более низким тарифам, и пока на них сохранится спрос со стороны водителей процесс будет двигаться в сторону снижения тарифов. Как видите корень... Читать далее
Предприниматель из Москвы  · 1 сент 2015
Потому что агрегаторы заказов,типа яндекса,гетт и убер,при полном попустительстве департамента транспорта москвы,делят рынок ,демпингуя и разоряя водителей и таксопарки.Плюс отсутствие запрета на работу в такси для гастарбайтеро... Читать далее
Только потому, что нет законодательства для Такси. Все принятое властями законодательство для Такси, либо банально... Читать дальше
Первый
Опыт работы в сфере общ.транспорта.  · 1 сент 2015
Проблема почти всех постсоветских гос-тв. Отсутствие рабочих мест гос-во компенсирует большим кол-ом услуг (такси), что сдерживает рост тарифов... А при неплатежеспособности населения, интересы гос-ва, рейтинга президента... Читать далее

Не совсем согласен с автором вопроса. Тарифы на проезд в такси зависит процентов на 90 от конкуренции и могут сильно разниться по стране (от низких до заоблачных).