После выхода на рынок агрегаторов, того же яndeх, uber, gett и прочих, от тарифообразования были устранены непосредственные перевозчики, которые формировали свои тарифы исходя из окупаемости парка, его обслуживания, контроля выпуска водителей и прочих составляющих. Сейчас это всё кануло в лету. Большинство потребителей интересует цена, а не то кто их везёт и на чём. Агрегаторы пользуются сложившейся ситуацией на рынке и ведут борьбу за потребителя, как уже высказался коллега, единственным доступным им способом, демпингом.
И не будучи провидцем, здешние завсегдатаи от этих самых агрегаторов, если и отметятся здесь, то скорее всего сошлются на некую высокотехнологичность, неусыпный контроль качества и bla-bla-bla...
Не совсем согласен с автором вопроса. Тарифы на проезд в такси зависит процентов на 90 от конкуренции и могут сильно разниться по стране (от низких до заоблачных).