Ваш вопрос содержит изначально неверный посыл, вы считаете что большинство авиапроисшествий так или иначе связаны с ненадежностью самого концепта полетов, и посему существующей прямой необходимостью застраховаться от самого факта пребывания в воздухе.
Реальность же состоит в том, что основная причина аварийности это уже давно не технические проблемы, и не опасность полета как такового, а основная причина аварийности - авиационную безопасность и безопасность полетов, связанна с человеческим фактором. Фактов аварий за последнее время хотя бы косвенно связанных с некорректным поведением техники за последнее время немного. Нивелировать же человеческий фактор парашют не в состоянии.
Потому что это лишено смысла. Даже если отбросить дороговизну и сложность проекта, конструкция просто не будет использоваться -- большинство авиационных происшествий проходят при взлете и посадке.