Ты немного не понимаешь принцип развития музыки на протяжении всей её истории.Я сам музыкант и много над этим думал и много знаю.Вот смотри.
Очень редко происходит в жизни что-то такое которого никогда не было,когда-то кто-то это уже делал,а ты просто повторяешь но переделываешь,то бишь опираешься на то что делал человек до тебя,но уже переделываешь по своему.А в музыке это и подавно с первых времён её создания.Кто то спел песню на гуслях,кто-то повторил но на свой лад и манер,и так до наших времён.Редко кто создаёт с нуля полностью с нуля,и то это родоначальники новых стилей которые так же берут корни откуда-то,именно так и создаётся новый стиль (у кого конечно есть фантазия на эту тему).
Другими словами,ты не воруешь,а смотришь как кто-то делает,но хочешь лучше.ты же живёшь в доме который в принципе как и у всех,из бетона кирпича или ещё чего-нибудь там.ТЫ же не живёшь в без крыши,ты же не живёшь в коробке и т.д.Это просто пример чтобы ты понял что второе без первого не может быть никогда.
Поэтому это не воровство,по сути если кто-то создал песню но там были лады,секвенции,последовательность аккордов как например у Баха,но на свой манер и лад,то значит он вор.Это неправильное мышление изначально.Подумай над этим.
А тем более многие музыканты не играют музыку которую хотят,они и не учились этому,как например Майлс Девис,Чет Бейкер т.д.Вот они играли то что им нравилось,всегда были в поиске вечном и потому они и создавала новый стили в том числе и образы.А сейчас играют то за что будет платить публика.А она в большей степени любит музыку не напрягающую,а наоборот заводящую и расслабляющую.
Это на самом деле в двух словах не расскажешь,тут надо много говорить.Но суть надеюсь ты понял.Без первого не может быть второго.