Средства, к которым прибегли коммунисты были зверскими средствами. Нельзя стать свободным поступая как зверь.
Впрочем не вы один обмануты красивыми одеждами и идеями коммунизма - многие интеллектуальные, творческие люди приняли эти идеи когда они пришли, но впоследствии увидев лицо этих идей они поменяли взгляды. Нет коварнее дьявола чем белый дьявол. Вы прочтите учителей марксизма - Маркса, Энгельса, Ленина, прочтите их идеи и вы ужаснетесь тому как легко эти вожди тасуют судьбы людей - как колоду карт. Для них люди это массы - они демагоги и конструкторы, для которых живые человеческие души лишь инструменты для реализации своих амбиций. Никаких сомнений, никаких страхов - а может это принесет какие то проблемы, беды и т.д.
По плодам их узнаете их - говорит мудрый учитель. Дерево познается по плоду. И какие плоды попытки строительства коммунизма?
«В качестве силы, разлагающей общество на непримиримые классы, большевизм есть фактор общественного гниения... Перспективы земного рая, коими большевизм соблазняет народные массы, не более, как обольстительный мираж, который манит издали. Как только мы подходим к нему вплотную, мнимый рай превращается в ад, ибо, прежде всего — это царство всеобщей взаимной ненависти, где идет нескончаемое междоусобие: миллионы завистливых очей следят там за всяким приростом человеческого благополучия... Так идеал всеобщей сытости рождает голод: это не случайность, а необходимая принадлежность всего большевистского общественного строения» (Е. Трубецкой. Великая революция и кризис патриотизма, Б. м.,
- С. 17—18) (Е. Трубецкой, 1919).
Свержение библейских десяти заповедей обнажило в России Питекантропию.
«Я вспоминал о прогнозах, пророчествах и обещаниях: Конта и Канта, Гегеля и Маркса, Милюкова и Керенского, Ленина и Сталина, Гитлера и Геббельса... Вся эта сумма сейчас заканчивается (заканчивается ли?) истинно небывалым в истории человечества скандалом. Все ее диагнозы оказались отсебятиной, все ее прогнозы — промахом, все ее рецепты —уголовным преступлением. Вся эта сумма свергала все десять заповедей. И — когда заповеди были свергнуты —то из-под их развалин автоматически возник Питекантроп — носитель идеи первозданного, до-синайского коммунизма. Он, конечно, и во мне, как во всяком человеке, поставленном в социальные условия Питекантропии» (И. Л. Солоневич. Диктатура импотентов. Социализм, его пророчества и их реализация. Буэнос-Айрес, 1949. Ч. 1. С. 28) (Солоневич, 1949).
«Коммунизм можно рассматривать как злокачественную ткань на теле цивилизации. Коммунизм растекается, движется по линии наименьшего сопротивления. Для него абсолютно все, происходящее с ним, есть его успех. Он не знает ошибок и поражений. Идеология этого общества оправдывает любое поведение его руководства. Угрызения совести здесь не мучают никого, ибо такого явления, как совесть, и других элементов нравственности вообще нет в его природе» (А. Зиновьев. Коммунизм как реальность. М., 1980. С. 237) (Зиновьев, 1980).
Ленин и большевики производят страшный опыт над Россией.
«Конечно... за Лениным идет довольно значительная пока часть рабочих, но я верю, что разум рабочего класса, его сознание своих исторических задач скоро откроет пролетариату глаза на всю несбыточность обещаний Ленина, на всю глубину его безумия, и его неча-евско-бакунинский анархизм. Рабочий класс не может не понять, что Ленин на его шкуре, на его крови производит только некий опыт, стремится довести революционное настроение пролетариата до последней крайности и посмотреть что из этого выйдет ? Конечно, он не верит в возможность победы пролетариата в России при данных условиях, но, может быть, он надеется на чудо? Рабочий класс должен знать, что чудес в действительности не бывает, что его ждет голод, полное расстройство промышленности, разгром транспорта, длительная кровавая анархия, а за нею не менее кровавая и мрачная реакция. Вот куда ведет пролетариат его сегодняшний вождь, и надо понять, что Ленин не всемогущий чародей, а хладнокровный фокусник, не жалеющий ни чести, ни жизни пролетариата» (М. Горький. К демократии // Новая жизнь. 20 нояб. 1917 г. № 174. С. 149) (Горький, 1917).
«Ленин "вождь" и русский барин, не чуждый некоторых душевных свойств этого ушедшего в небытие сословия, а потому он считает себя вправе проделать с русским народом жестокий опыт, заранее обреченный на неудачу... Эта неизбежная трагедия не смущает Ленина, раба догмы, и его приспешников его рабов. Жизнь, во всей ее сложности, неведома Ленину, он не знает народной массы, не жил с ней, но он по книжкам узнал, чем можно поднять эту массу на дыбы, чем всего легче разъярить ее инстинкты. Рабочий класс для Ленина то же, что для металлиста руда. Возможно ли при всех данных условиях отлить из этой руды социалистическое государство? По-видимому, невозможно; однако отчего не попробовать? Чем рискует Ленин, если опыт не удастся? Он работает, какхимик влабратории, с тою разницей, что химик пользуется мертвой материей, но его работа дает ценный для жизни результат, а Ленин работает над живым материалом и ведет к гибели революцию. Сознательные рабочие, идущие за Лениным, должны понять, что с русским рабочим классом приделывается безжалостный опыт, который уничтожит лучшие силы рабочих и надолго остановит нормальное развитие русской революции» (М. Горький. Вниманию рабочих // Новая жизнь. 23 нояб. 1917 г. № 177. С. 151152) {Горький, 1917).
«Народные комиссары относятся к России как к материалу для опыта, русский народ для них та лошадь, которой ученые-бактериологи прививают тиф для того, чтобы лошадь выработала в своей крови противотифозную сыворотку. Вот именно такой жестокий и заранее обреченный на неудачу опыт производят комиссары над русским народом, не думая о том, что измученная, полуголодная лошадка может издохнуть» (М. Горький. Несвоевременные мысли //Новая жизнь. 23 дек. 1917. № 198. С. 182) (Горький, 1917).
Потому что массовая пропаганда в этом вопросе создается теми людьми, у которых при коммунизме все заберут и заставят работать. А им не хочется.