Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему номер входящего звонка в Bitrix24 определяется без 7 или 8?

При поступлении входящего звонка в Десктоп приложении и в браузере показывается номер не не в формате 7ХХХХХХХХХХ или 8ХХХХХХХХХХ, а просто ХХХХХХХХХХ, из за чего сразу из окна приложения нельзя позвонить, надо набирать номер вручную с добавлением соответственно 7 или +7 или 8 вначале. Почему так происходит? АТС передает такие параметры или дело в настройках самого Битрикса?

И еще когда набираешь номер с 8, битрикс сам заменяет восьмерку на +7, можно как-то это изменить?

P.S. АТС-облачная

Заранее спастбо за помощь!:)

Компьютерная помощьБитрикс 24+1
Ваш К.
  ·   · 2,2 K
Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах...  · 6 окт 2018  ·
gruber

Вам следует обратиться в тех.поддержку, вот ссылка на официальный сайт компании.

Дело в том, что на остальных сайтах, подключенных к данной CRM системе номер отображаются с перыми цифрами "+7" и т.д.

Помогаем бизнесу работать.   · 31 мар 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте! Для проверки корректности настройки «Битрикс24» зайдите в Контакт-центр, выберите «IP-телефония»—Настройка телефонии—Общие настройки: Проверьте, в каком виде указан номер для отображения: Если проблема не... Читать далее
Интегратор CRM. Настраиваю CRM, делаю оцифровку би...  · 29 авг 2022
Какая именно телефония используется?
Номер телефона обычно передаёт АТС через собственное подключение и это скорее всего настройки внутри неё. Битрикс самостоятельно форматирование уже не производит, если не стоит отдельного приложения.