При поступлении входящего звонка в Десктоп приложении и в браузере показывается номер не не в формате 7ХХХХХХХХХХ или 8ХХХХХХХХХХ, а просто ХХХХХХХХХХ, из за чего сразу из окна приложения нельзя позвонить, надо набирать номер вручную с добавлением соответственно 7 или +7 или 8 вначале. Почему так происходит? АТС передает такие параметры или дело в настройках самого Битрикса?
И еще когда набираешь номер с 8, битрикс сам заменяет восьмерку на +7, можно как-то это изменить?
P.S. АТС-облачная
Заранее спастбо за помощь!:)
Здравствуйте!
Для проверки корректности настройки «Битрикс24» зайдите в Контакт-центр, выберите «IP-телефония»—Настройка телефонии—Общие настройки:
Проверьте, в каком виде указан номер для отображения:
Если проблема не решится, обратитесь в службу поддержки.
Вам следует обратиться в тех.поддержку, вот ссылка на официальный сайт компании.
Дело в том, что на остальных сайтах, подключенных к данной CRM системе номер отображаются с перыми цифрами "+7" и т.д.