Прежде всего, обратите внимание, ГДЕ такое показывают. Как правило, это платные каналы, лишившиеся возможности показа рекламы из-за недавнего закона, согласно которому запрещено размещать рекламу на неэфирных каналах с общим количеством произведенного в России контента менее 75% (именно поэтому, кстати, кое-где до сих пор существуют те самые "лохоугадайки").
Это такой новый вид рекламных блоков, которые выглядят, как обычные программы, и лишь небольшие вставки, вроде "на правах рекламы", "спонсор показа" и т.д. выдают их. Ровно такая же схема, как и с упомянутыми выше бадами на радио.
То есть, дело не только и не столько в спросе и предложении (хотя их, разумеется, нельзя отбрасывать), и точно уж не в низком уровне нашего телевидения. Дело как раз в том, что для многих платных каналов это единственная возможность выжить. Они тупо продают эфирное время, а вот то, что в это время транслируется - уже не их забота
Только потому, что это смотрят!
Сейчас ТВ занимается исключительно рейтинговыми передачами - содержание не важно, важно, столько человек это посмотрит. Увы нам очень далеко до образовательных передач BBC и Discovery.
Но ведь находят же эти контроры и задержкивают. Но их все равно показывают.