Аккумулятор рассчитан на работу в определённом температурном диапазоне при определённой при этих температурах подвижности ионов. При понижении температуры подвижность ионов в электролите падает и, соответственно, падает производительность аккумулятора, а потребности в энергии меньше не стали! Стали больше! Требуется тепло для салона и двигателя, включилось дополнительное оборудование. Итог: аккумулятор быстрее садится. Особенно если уже полудохлый, как у меня было.
Чем ниже температура окружающей среды, тем медленнее происходят электрохимические процессы, меняется плотность электролита (который состоит из серной кислоты и дистиллированной воды), что влияет на емкость аккумулятора.
При понижении температуры электролит в аккумуляторной батарее загустевает и теряет свои токопроводящие свойства. Когда температура электролита восстановится до рабочей, то аккумулятор начнет выдавать положенный ток.
При понижении температуры электролит в аккумуляторной батарее загустевает и теряет свои токопроводящие свойства. Когда температура электролита восстановится до рабочей, то аккумулятор начнет выдавать положенный ток.