Всегда бывает, что достаточно стихийной рассылки. Но нужно понимать, что на неё откликнеться только самая горячая и лояльная аудитория, которой меньшинство.
Если же хочется от проекта получить действительно ощутимый результат, то без стратегии не обойтись.
Во-первых, они позволяет определиться с целью и допустимыми методами.
Во-вторых, четко разработанная стратегия позволяет минимизировать риски и неприятности, связаныне с ними.
В-третьих, разработанная стратегия включает в себя различные возможные сценарии событий, а, значит вы будете готовы что-то изменить в случае необходимости.
Наконец, стратегия и единый подход, улучшает результаты проекта. Клиент получает сразу несколько касаний, ему понятнее предложение, его могут лучше обслужить и, в результате, решение он принимает проще и чаще остается им доволен.