Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько важна разработка стратегии для реализации проекта? Или стихийной рассылки писем порой достаточно?

МаркетингРеклама+1
Julia Hatkevich
  ·   · 3,9 K
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 16 дек 2020

Нет, стихийной рассылки не достаточно. Стратегия очень важна.

Важность настолько высокая, что почти тёплого лида, который пришёл в рассылку сопровождая стихийной рассылкой, без стратегии вы попросту потеряете.

Стратегия позволяет учесть:

*теплоту трафика;

*заинтересованность;

*путь по воронке.

Что касается теплоты, то в рассылку может попадать как тёплая, так и холодная аудитория, в зависимости от того, где вы своих лидов набрали и проходили ли они предварительную стадию прогрева. Если это база почтовых адресов, то аудитория не просто холодная, а ледяная и эти люди не то что не готовы у вас покупать, они даже не настроены с вами взаимодействовать.

Вне зависимости от теплоты трафика, аудитория может быть заинтересованной и абсолютно равнодушной к вашему продукту. Не совсем холодная аудитория с вашего блога может быть незаинтересованной в конкретном предложении, а холодный трафик от конкурентов заинтересован в продукте и возможно уже знаком с ним, но холоден по отношению именно к вам.

Что касается воронки, то её нужно выбирать именно на этапе стратегии с учётом двух предыдущих пунктов. Это может быть как простейшая воронка из трёх этапов, так и более сложная, как песочные часы маркетинга.

О воронке типа песочных часов, которую я использую, недавно писала на своём блоге:

https://tohonix.ru/blog/content-studio-tohonix.html

Если цель - продать, то двигаться необходимо медленно и планомерно, подводя человека к покупке плавно, регулируя протяжённость цепочек писем особенностями продукта и его сложностью, теплотой трафика и степенью заинтересованности. Лучше всего работают воронки, которые постепенно будут отфильтровывать случайную аудиторию и продвигатьвниз по воронке заинтересованную.

У меня был опыт стихийной рассылки, который закончился плачевно, хотя начиналось всё не так уж плохо, как оказалось в итоге.

Мы вели рассылку в дружелюбном ненавязчивом тоне, подписная база росла, отписок почти не было, но как оказалось позже - это всего лишь была заслуга автора писем, который нашёл подход к аудитории, письма действительно читали. Но на этом всё, в продажи никто не переходил. И стоило нам сменить автора, как в один момент наша подписная база уменьшилась вдвое. Всё прояснилось, когда стали выяснять у лояльных читателей рассылки, что было не так.

Как видите, стихийные действия без чёткой стратегии - пустая трата сил и времени, причём вы можете давольно долго находится в заблуждении и не подозревать, что действия не приносят результата. Ну и как следствие разбазаривать ресурсы без толку.

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 21 апр 2020  · humancode.ru
Мы занимаемся стратегическим развитием брендов, поэтому наш ответ заранее предопределен нашей деятельностью. Конечно, есть великий соблазн сказать, что сперва необходимо определиться со стратегией, потом уже запускать... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 17 июн 2020
Анализ рынка – отправная точка любой бизнес-стратегии. Чтобы понять, куда идти и что делать, нужно знать, где мы находимся. Для этого полезно оценить положение дел в компании, выявить сильные и слабые стороны, понаблюдать за... Читать далее
Директор по качеству сервиса enKod  · 18 нояб 2020
Если вы делаете одну рассылку, например рассказываете своим клиентам о выставке, в которой вы принимаете участие, то стратегия вам не понадобится. А вот если вы хотите построить долгосрочные отношения со своей аудиторией, то... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 15 июн 2020  · unisender.com
Для одиночной рассылки можно обойтись без стратегии. Но если намечается сложный и долгий проект, без стратегии никак. В ней описываются все виды рассылок, формы подписки, логика автоматических писем и другие ключевые элементы... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 6 февр 2020  · clck.ru/Xvhzn
Всегда бывает, что достаточно стихийной рассылки. Но нужно понимать, что на неё откликнеться только самая горячая и лояльная аудитория, которой меньшинство. Если же хочется от проекта получить действительно ощутимый результат... Читать далее
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного...  · 22 дек 2020
Можно начать вести рекламную страничку в социальных сетях (SMM), больше появляться в кадре, рассказывать о своём бизнесе: - сделать рекламу странички. - познакомилась с руководителями местных компаний, которые могут закупать... Читать далее
Продвижение бизнеса в VK, FB, IG, OK, TG, TT  · 22 апр 2020
Все просто. Если рассылки писем достаточно для развития проекта N, то можно обойтись на это время и без стратегии. Но надо понимать одну вещь, что любой инструмент не может работать вечно и для всего. Поэтому в конечном счете... Читать далее
->> Зарабатывай 10-15 долларов в день выполняя простые задания! Перейти на toloka.yandex.ru/promo
SMM-специалист| Контент-маркетолог| Копирайтер|   · 13 июл 2020
Еmail рассылка уже мало приносит результат в наше время. Люди устали от спама на почту в огромном количестве и открывают ее мах 10 % , а дочитывают 1%. При условии, что вы попали в горячую свою целевую аудиторию возможно... Читать далее
TeamMotion - Как вывести бизнес в устойчивый рост.  · 20 дек 2020  · teammotion.ru
Думаю, что стратегия есть всегда, даже если Вы осознанно ее не разрабатывали. Вопрос в том, что понимать под стратегией. Какое бы определение Вы не дали, в конечном счете стратегия - это набор принятых решений, которые Вы потом... Читать далее