Если к истории относиться именно как к науке, а не как к продажной девке идеологии (неважно какой), то история как наука имеет дело с процессами, а не с событиями. Процессы эти ограничены во времени и пространстве, но, в то же время, они имеют свою протяженность и не ограничены отдельными событиями. Именно поэтому взятие Бастилии, якобинский террор, термидорианский переворот и т.п. есть события внутри одного процесса Великой Французской революции.
Что касается русской революции, то большинство современных исследователей сходятся на том, что качественно процесс, который начался в феврале 1917 года, закончился только весной 1921 года. Процесс этот связан не с отдельными персонами, политическими партиями и движениями, а со структурными изменениями общества на территории бывшей Российской Империи. Такой точки зрения придерживаются в общем и целом д.и.н. старший научный сотрудник института истории России РАН Шубин А.В, д.и.н. профессор МГУ мой научный руководитель Леонтьев Я.В., д.и.н. научный сотрудник института всеобщей истории РАН Дамье В.В., д.и.н. Морозов К., известный питерский историк к.и.н. Лурье Л.Я. и многие другие. Такая точка зрения, в общем и целом, есть современный мэйнстрим историографии русской революции.
Что касается разделения Февральской и Октябрьской революции, то это разделение впервые было осуществлено в рамках советской историографии 1920-х годов. Разделение это чистой воды спекулятивное и имело под собой чисто политические цели. Цели эти состояли в том, чтобы противопоставить хороший «социалистический» Октябрь плохому «буржуазному» Февралю. То же самое делают современные «либералы», только наоборот. В свременной исторической науке такой подход является маргинальным. Такими вещами в основном занимаются публицисты сталинистского и либерального толка.
В то же время сами большевики в основной своей массе (включая челнов ЦК) во время непосредственных событий революционный процесс рассматривали как единое целое, максимум выделяя этапы внутри него. Об этом свидетельствует масса источников.
Вот нашел запись круглого стола в "Мемориале" на тему практически идентичную заданному вопросу - "Концепция "Великой российской революции. 1917-1922": pro et contra". В круглом столе принимали участие исключительно профессиональные историки - https://www.youtube.com/watch?v=hEcbesO5gWk
Немного всё сложнее, однако тенденции так и шли
Я лично придерживаюсь идеи "Единой революции". Февраль и Октябрь для меня - не более чем восстания, части революционного процесса. Поэтому, я смело говорю "Февральское восстание" и "Октябрьское восстание".