Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что надеются музыканты-субкультурщики, когда строют репертуар группы на произведениях других авторов?(Толкин,My little pony) В чем смысл? Их могут запретить?

Музыка
Петр Столыпин
  ·   · 275
Сочиняю музыку, изучаю звукорежиссуру и...  · 27 мая 2017

Какие-то у вас странные предрассудки. Складывается ощущение, будто вы считаете, что все без исключения музыканты, пишущие свои песни о каких-то ранее придуманных вселенных, все до единого преследуют лишь одну цель - хайпануть на готовеньком. Это далеко не так. Часто причиной служит именно любовь к какому-то миру. Скажем, Толкиен и его мир Средиземья стал своеобразным символом эскапизма и чего-то доброго. Эта вселенная влюбила в себя миллионы людей и лично я не вижу ничего плохогов том, что некоторые музыканты пишут о ней свои композиции. Какой смысл их запрещать? То же самое можно сказать о сотне других фэнтези-миров. Кто-то пишет о вселенной Ведьмака, кто-то о мире Песни Льда и Пламени и так далее. Я, например, сам фанат ПЛиО и Варкрафта и писал небольшие оркестровые зарисовки, вдохновляясь именно этими мирами, их персонажами и событиями. Что в этом преступного? Это же не фанфики.

Смерть, монголы, Римская империя и прочее  · 26 мая 2017
Они надеятся банально на то, что понравятся фэндому. И, зачастую, это работает ведь. Любители определённых произведений радуются, когда видят новый original content на любимую ими тематику. Конечно, это сужает аудиторию, зато... Читать далее