В оригинальном фильме 1973-го Стрелок в черном (Юл Бриннер) был роботом, который постоянно преследовал постояльцев-людей и неизменно получал пулю: пока вирус не поразил систему, андроиды не могли причинить вреда людям (а те - друг другу).
В новом Westworld ставки выросли: парк не просто аттракцион, это полигон для комплекса бога, а вирус - пробуждающееся самосознание. И если мистер Форд (Энтони Хопкинс), - творец, то Стрелок в черном (Эд Харрис), очевидно, Сатана, который вносит смуту в стройное, запрограммированное мышление обитателей парка. Соответственно, тридцать лет назад могло произойти "падение" загадочного персонажа: будь то сбой в программе из оригинального фильма или некоторое новое происшествие.
Дальше остается только строить теории. Возможно, Стрелок, как и Долорес, один из первых андроидов, но нашедший лазейку в системе и воспользовавшийся ей, чтобы покинуть игру (и там познавший ужасающую правду). Если продолжать библейскую аналогию - он мог входить в число ведущих разработчиков (например, предшественник Джеффри Райта), но разошелся с Фордом во взглядах (на примере другого программиста несложно отследить линию сомнения в необходимости делать роботов настолько похожими на людей). В то же время, он может видеть будущее за роботами, которые, в отличие от людей в парке, не впадают в ничтожество потехи ради.
Кем бы он ни был, Стрелок ищет ход на "финальный уровень" - на встречу с "создателем", что делает более выигрышным версию с роботом (схожий сюжет с позиции людей Ридли Скотт показал в "Прометее"). И, возможно, чувства героя Хопкинса к Долорес и разговоры о скором изобретении воскрешения - ключ к их конфликту (во всяком случае, Стрелок знал, как передать весточку "главному архитектору").
Иии... Самая экстравагантная и подтвердилась. Та-дааа!))