Во-первых, это очень хорошо поставленная рекламная компания. И за этой рекламной компанией стоят государственные органы США. Эта игра может нанести серьезный ущерб нашей государственной безопасности и безопасности играющих людей. Открыт доступ к частной жизни, доступ к организациям, секретным объектам, к государственным документам. Любой объект можно в течение какого-то времени снимать и потом выдать картинку полноценную. Любой секретный объект. Посчитать, например, сколько за какой-то отрезок времени уходит военных вагонов с какой-то территории. Все информационные технологии должны проверяться нашими спецслужбами на угрозы и адаптироваться нашим государством под местную культуру и местный менталитет. О том, что такая игра для нас — совершенно нормальное явление, говорят те же, кто выходит на гей-парады. Идут попытки разрушения государства. Чтобы разрушить власть, нужно сначала разрушить устои: нравственность, мораль, чувство патриотизма, национальное достоинство… Нарушаются права людей. Зомби со смартфонами заходят куда? Всем известно — на кладбища, в общественные места, учреждения культуры, в религиозные учреждения, и мешают другим. Вы же помните, как тогда у нас вот эта девичья группа устроила шабаш в храме — они же тоже пошли поиграть, правда, на музыкальных инструментах. И получили сроки за это. Всему свое место и время.
Через игроков наши враги собирают о нас информацию. Ведь люди сами могут не знать, что они снимают на свои камеры. В нужное время в нужном количестве наснимать не так просто, на это нужны ресурсы и деньги. А тут можно просто манипулируя людьми собирать информацию. Например, нужно провести теракт, в часы пробок взорвать мост через Неву. Для этого достаточно знать систему безопасности и охраны моста, когда чьи смены, кто когда уходит, кто где живет. Также надо понимать, как происходит налогообложение прибыли с этой игры, почему отечественным разработчикам не создадут условия, привлекательные для разработки таких приложений. И почему бы на основании наших разработок не создавать игры общественно полезные — например, как было модно в 70-е и 80-е годы среди молодежи, соревнования по спортивному ориентированию на местности.
Мне не нравится, что людей зомбируют, оболванивают, делают из них животных обезличенных. Это не только игра, это разная информация. Люди сидят во всех этих играх и приложениях и включаются в матрицу, становятся управляемыми. Год, два, три таких тренировок, и люди соберутся в определенном месте, но это будет не ловля покемонов, а цветная революция, очередной майдан, как в Армении. Идет обработка.
Кто "Это" лайкает?
я казах, мне можно :)
Они чувствуют конкуренцию явно, на них теперь ещё меньше будут обращать внимание. Надо бы им ребрендинг провести, а то так совсем из развлекательной индустрии можно вылететь.
Постойте, ведь Казаки - это тоже игра же! Думаю, что надо сделать ответ. Казаки против покемонов. То есть, ловим покемонов, ловим казаков. Получаются армии и можно схлестнуться. Так что, нужно срочно казаков приспособить под мобильный!
Они таким образом пытаться избавиться от конкурентов и заполучить всех покемонов первыми. Ачивидна жэ...
Многоходовочка же, коварные козачки.