Статистика говорит, что самое безопасное место находится в хвосте. Помню, один научный журнал проанализировал число авиакатастроф за последние 30 лет и выяснил, что самый высокий процент выживших пришелся на тех, кто сидел в хвостовой части салона. На это место при падении приходится наименьшая нагрузка, в отличие от носа самолета. Поэтому считается, что хвост безопаснее. Это обусловлено физическими параметрами лайнера и уровнем его прочности. Также более безопасными могут считаться сиденья, находящиеся ближе к проходу, потому что с них легче выбраться к аварийным выходам. Но на самом деле это все большая лотерея. Вообще во время чрезвычайных ситуаций лучше не поддаваться панике и не пытаться самому выбраться из самолета, а следовать указаниям экипажа.
Катастрофа с SSJ-100 в мае показала, что нифига не безопасные это метса .
Ни при какой нештатной ситуации в полете дверь самолета открыться не может, это
Безопаснее сидеть у аварийного выхода или ближе к проходу (проще покинуть воздушное судно), а также в хвостовой части ( по статистике больше выживших именно там.