Самые важные высоты для себя, компании формулируют в Миссии (в чем смысл их существования, в чем их полезность обществу), в Ценностях (по каким правилам они живут), в Видении (какими они себя видят через несколько лет), в Стратегических Целях (оцифрованная конкретика на год и более) в Стратегии (как они будут достигать свои стратегические цели).
Например, мультиформатная сеть магазинов "Лента" (информация с сайта):
Каждая компания по своему формулирует то, что для нее важно!
Очень часто - это лидерство на рынке, повышение рентабельности, производительности, достижение определенного уровня выручки и прибыли, расширение, диверсификация направлений деятельности, экспансия в регионы, выход на экспорт, предоставление лучшего сервиса.
Но не обязательно!
Компания по тем или иным мотивам (причинам) может сконцентрироваться на узком сегменте рынка, на одном регионе, городе, на одном продукте. И тоже будет права, т.к. единого правила для компаний, каких им нужно достичь высот нет.
Объединяющим фактором, для всех КОММЕРЧЕСКИХ компаний, будет прибыль. Потому что их организационно-правовая форма предполагает финансирование деятельности за счет собственных средств. Таким образом, они обязаны быть эффективными (больше зарабатывать, чем тратить), чтобы не стать банкротом и иметь возможность развиваться и достигать свои цели.
Какими бы эти цели не были!
Всем удачи!
Много говорить не буду. Стабильности хотят только маленькие компании. Большие хотят играть на понижении, дорожать, и развиваться. НО БОЛЬШЕ ОНИ ХОТЯТ - привлечь мозги. Чем больше мозгов в подчинении, тем больше успеха можно достичь.
Занять какой-то процент рынка, стать первым-лучшим в отрасли, в регионе, выйти на новый уровень прибыли за отчетный период, побороть конкурентов, выйти на новый рынок, освоить новый вид продукции или услуг.