То есть, предполагается, что некий подход повышает качество образования, а иной подход его снижает. И предлагается сравнить повышающий и понижающий подход — так мы выявим недостатки минусов и достоинства плюсов.
А, значит, подходы признаются субъектами образования, а образование индивидов — их объектом.
Вот такой подход, когда субъектом образования индивида является не сам индивид, а тёти и дяди, — это один сплошной недостаток. И он не современный, а он всевековой. Как и всенародный.
А по-моему, выходит, что подход должен быть такой, что сначала он помогает ребёнку стать субъектом своего образования, а далее система образования должна становиться лишь подспорьем для образовательной активности такового субъекта. А как именно она будет становиться таким подспорьем, это уж отдельно от субъекта решать — это значит ничего не понять в этом субъектном подходе к образованию.