Главной ошибкой любого проектирования и разработки конечно же является отсутствие понимания потребностей своей целевой аудитории.
Сайт является не только лицом компании, но и отражением ценностного предложения, которое разрабатывается непосредственно под каждый сегмент потребителей. Все это учитывается при грамотном подходе в разработке сайта и закладывается на первых этапах при написании ТЗ и формировании агрегации требований.
За частую заказчикам сайта очень сложно самостоятельно определить все тонкости при планировании и разработке. Это требует глубокого погружени в сферу деятельности посредством ответов на вопросы, которые компании не задают себе в следствии "замыленности" взгляда или отсутствия полного понимания работы над созданием сайта.
Для этого и существуют современные digital-агентства, которые выполняют разработку сайта не ради самой разработки, но ради создания эффективного инструмента выполнения поставленных перед компанией задач.
Все сайты сейчас "заточены" на купи-продай. Потому и рекомендации такие же.
Ошибок может быть море. От злоупотребления шрифтами до странной модульной сетки и неправильной работы при разном разрешении экрана. Основные принципы — это удобство и простота.