Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие можно выделить ошибки при проектировании интерфейса сайта?

Дизайн интерфейсов
Анонимный вопрос
  ·   · 7,4 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 10 июн 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Добрый день. Ответить на вопрос в паре абзацев не получится. Приведем примеры некоторых ошибок. В статье много примеров ошибок и правильных решений с картинками, а тут дадим небольшое резюме.

Главное для сайта в том, чтобы помогал пользователю достигать определенную цель: купить товар, заказать услугу, ознакомиться с информацией и т.д. Чем проще сайт - тем лучше для пользователя.

Поэтому сайт должен быть простым и не перегруженным информацией и дизайном.

Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание:

Идентификация

Правило 5 секунд

Что происходит, когда пользователь впервые попадает на сайт? Пытается понять, где он и зачем он тут. Важно в первые секунды донести до пользователя информацию: о чем этот сайт, чем занимается компания, чем она может быть полезна.

  • На первом экране главной страницы сайта важно донести суть: кто вы, чем вы занимаетесь, какое ваше УТП или какая специализация. При этом важно донести суть простыми и понятными способами без шарад вида «у нас есть то, что вы ищете».
  • В погоне за красотой и в процессе погружения в детали не должна теряться суть. Красивый фон, который ваши дизайнеры так старательно подбирали в течение недели, должен служить дополнительным элементом идентификации.

700 пикселей и основные конверсионные элементы

Не все ваши клиенты просматривают сайты с 27-дюймовых мониторов, на которых рисуют их дизайнеры. Одним из самых популярных разрешений экранов сегодня является 1366x768 пикселей. Поэтому максимальная высота первого экрана не должна превышать 700 пикселей. И в эти 700 пикселей должны помещаться самые важные конверсионные элементы:

  • Тайтл. Как правило, это тот самый элемент идентификации, о котором мы написали выше.
  • Кнопка «Оформить заявку», «Подобрать квартиру», «Узнать подробнее» и т.д.

Перегруженность и сложная структура

Из правила «5 секунд» также следует: информация на странице должна быть представлена просто, структурировано и интуитивно понятно для пользователя. Зайдя на сайт, пользователь должен легко понимать, куда ему смотреть, на что обратить внимание сначала, на что — потом, что важнее, где искать то, зачем он пришел.

  • Не нужно нагромождений и усложнений.
  • Не нужно «вензелей», «золота» и «дизайна ради дизайна».
  • Избегайте дублирования информации.

Некачественный контент

Все понимают, что информация, размещенная на сайте компании (контент, текст, картинки), должна быть тщательно подготовлена. Казалось бы, все просто и прозрачно, но нет.

Полотна текста

Уже давно никто не читает длинные полотна текста на сайтах (и даже не пытайтесь нас переубедить). Неинформативные абстрактные тексты не нужны — они только тратят впустую драгоценное место на сайте. Пользователям, которые заходят на сайт впервые, не интересна философия вашей компании и ваши партнеры. Им нужны ваши квартиры, цены на них и скидки.

Визуальный контент

Клиентам важен визуальный ряд. Эмоции пользователя влияют на процесс принятия решения о покупке квартиры не меньше, чем характеристики жилого комплекса. Поэтому важно позаботиться о качественных фото, 3D-моделях домов и планировках. Правильное настроение — цвета, инфраструктура и детали окружения — все это играет роль в принятии решения. Не используйте стоковые и избитые изображения — это не вызывает доверия пользователей.

Все сайты сейчас "заточены" на купи-продай. Потому и рекомендации такие же.

Веб-дизайн, интерфейсы и бренд-айдентика🍒. Опыт...  · 23 дек 2020  · ux-journal.ru
NNGroup проводили исследование и собрали коллекцию самых грубых ошибок в веб - дизайне — здесь те, что больше всего раздражают пользователей: 🔥👇 1. Неудобный поиск 2. PDF-файлы в новой вкладке 3. Посещенные ссылки не меняют... Читать далее
Делюсь подходами к дизайну сайтов и интерфейсов в международных проектах.Перейти на breezzly.ru
1 эксперт согласен
Дизайн-лид из Ozon отвечает на вопросы об интеракт...  · 16 окт 2019  · slashdesigner.ru
Люди заходят на сайты, чтобы решить свои задачи и получить пользу: информацию, сервис или развлечения. Фундаментальная ошибка многих сайтов в том, что они не отвечают ожиданиям тех, кто на них заходит. Они не позволяют решить... Читать далее
Magora — международная IT-компания из Сибири.   · 5 февр 2021
В Магоре при анализе чужого сайта часто мы видим такие ошибки: 1. отсутствие поиска; 2. незаметные контактные данные клиента; 3. большое количество изображений, мешающих восприятию; 4. слишком большое количество пунктов в регист... Читать далее
Заказывай мобильные и веб приложения!Перейти на magora-systems.ru
SMM специалист, маркетолог digital агенства...  · 5 июн 2020
Есть ещё несколько важных ошибок, которые будут отталкивать ваших потенциальных клиентов. 1. Например, отсутствие адаптивности. Речь не только о смартфонах и планшетах — многие сайты некорректно отображаются даже на разных мони... Читать далее
Разрабатываем сайты! Интернет-магазины, которые...  · 17 сент 2020
Самая главная ошибка, не знание своей целевой аудитории, ее проблем и болячек, так как любой интерфейс сториться вокруг решения конкретных проблем ЦА. Если не знаешь кто твоя аудитория то все дальнейшие решения будут работать... Читать далее
Digital-агентство Uralmedias - эффективное...  · 1 апр 2020  · uralmedias.ru
Отвечает
Uralmedias
Главной ошибкой любого проектирования и разработки конечно же является отсутствие понимания потребностей своей целевой аудитории. Сайт является не только лицом компании, но и отражением ценностного предложения, которое разрабат... Читать далее
Digital-агентство Uralmedias - эффективное продвижение бизнеса онлайн.Перейти на uralmedias.ru

Ошибок может быть море. От злоупотребления шрифтами до странной модульной сетки и неправильной работы при разном разрешении экрана. Основные принципы — это удобство и простота.