Способов много. С точки зрения бизнеса можно провести сравнение по критериям (критерии выбираете самостоятельно, исходя из того, что важно), можно усложнить этот способ, задав для каждого критерия вес в зависимости от важности критерия.
С точки зрения Коучинга можно оценить каждый вариант по тому, насколько он соответствует вашим ценностям, насколько он экологичен, как сильно продвигает вас вперёд и т.д. (посмотрите коучинговые вопросы для принятия решений).
С точки зрения Human Design важно прислушаться к своему авторитету и делать выбор исходя из своего дизайна.
Можно подбросить монетку и прислушаться к себе, как вы хотите, чтобы она упала? Аналогично можно использовать метафорические карты.
Самое главное, выбирая решение, помните о цели - чего конкретно вы хотите.
Японские самураи обязались принимать решения на протяжении 7 вдохов. В случае невозможности этого они переключались на что-то другое, поскольку для принятия решения еще не созрели обстоятельства, либо они сами.
Живу именно по этому правилу.