Я работаю в небольшой компании по созданию дизайна-интерьера для квартир. Недавно, мой ген-дир сказал, что в интернете нам нужно поднять отзывы в интернете, поскольку их нет, а клиенты спрашивают: почему ? Так получилось, что базы клиентов обратившихся к нам ранее у нас не ведутся, а новые клиенты не все оставляют рекомендации. Вот и приняли решение заказать отзывы в интернете, но опыта нету и вопрос, у кого заказать отзывы, стоит ли это делать и безопасно ли это?
Виктор, добрый день! Да, конечно, стоит. Работа над репутацией (SERM) бренда/компании должна всегда быть активна. Написание отзывов для компаний формирует мнение целевой аудитории о бренде и повышают его имидж. Все отзывы являются ценными для бизнеса, и сочетание положительных отзывов вместе с отрицательными позволяет увеличивать уровень доверия со стороны человека, который их читает. Даже негативный отзыв можно повернуть в вашу пользу, если грамотно на него среагировать. Сплошной позитив — вызывает подозрения. Люди больше доверяют тому бренду/компании, на страницах которого видят и хорошие, и плохие оценки. Это факт. Как раз в этом блоге можете прочитать про написание отзывов для компаний/брендов/магазинов и т.п.: https://weblabel.ru/napisanie-otzyvov-dlya-kompanij/
Желаю Вам успехов!